Психиатр на дом в Краснодаре

В ряде случаев помощь психиатра может быть оказана на дому в Краснодаре – при наличии социальных показаний (у пожилых и маломобильных пациентов) и неосложненном течении заболевания. Осмотр тяжелых пациентов происходит обязательно в присутствии родственников.

Подобную помощь часто выбирают известные люди, которые не хотят афишировать посещение клиники.

Психиатр на дом в Краснодаре - вызов в любое время суток квалифицированного специалиста.

Клиника работает на условиях строгой конфиденциальности и анонимности. Но если вы все-таки испытываете опасения, вы можете вызвать психиатра на дом.

Какие расстройства можно лечить в амбулаторных условиях?

• депрессию (если еще нет попыток суицида и болезнь не перешла в тяжелую форму);
  • маниакально-депрессивный психоз (биполярное расстройство);
  • неврозы и психозы;
  • деменцию;
  • шизофрению (в неострой форме, не требующую круглосуточного наблюдения);
  • фобии;
  • панические атаки.

Важно понимать, что госпитализация – это не «прихоть» врачей. При некоторых формах расстройств пациент может быть опасен как для себя, так и для своих близких. Ему могут потребоваться экстренные мероприятия, которые просто невозможно провести в домашних условиях – особенно если больной уже находится в пожилом возрасте или у него есть ярко выраженные хронические заболевания.

Как проходит визит врача?

1. Психиатр осматривает больного только в присутствии родственников.
  2. Вначале составляется договор, при этом врачом предоставляется пакет документов для ознакомления (копии лицензий и сертификатов).
  3. Опрос членов семьи позволяет собрать предварительный анамнез, увидеть развитие заболевания глазами очевидцев.
  4. Осмотр и опрос пациента   выявляет многие детали, характеризующие его состояние, и облегчающие постановку диагноза опытным специалистом. При этом врач подмечает особенности, не заметные неспециалисту. Это могут быть жесты или мимика, интонации, эмоциональные реакции, сама логика ответов.
  5. После постановки диагноза психиатр назначает лечение, консультирует родственников по дальнейшему уходу за пациентом.

По итогам посещения врач оставляет медицинское заключение.

Если состояние больного не позволяет проводить лечение на дому, психиатр предлагает варианты госпитализации на выбор и помогает в организации транспортировки.

При необходимости наш центр организует госпитальные условия на дому у пациента с круглосуточным наблюдением со стороны медперсонала. Но нужно учитывать, что подобные меры являются крайними. И лучше все-таки сделать выбор в пользу стационара.