Нарколог на дом в Краснодаре

Развитие алкогольной и наркотической зависимости приводит к тому, что продукты распада психоактивных веществ становятся частью биохимических процессов организма. Как правило, это происходит на второй стадии заболевания. С этого момента возникают запои, а дозировка наркотиков начинает бесконтрольно возрастать. Единственный верный выход — нарколог на дом в Краснодаре.

Все это создает опасность возникновения критической ситуации: сильнейшего алкогольного отравления или передозировки.

Нарколог на дом в Краснодаре - круглосуточный вызов квалифицированного доктора для экстренной помощи.

Не пытайтесь самостоятельно помочь близкому при передозировке или интоксикации. Не слушайте «добрых советов», не давайте отвары или лекарства – это может привести к непоправимым последствиям.

Лучший выход – вызов нарколога на дом.  Позвоните в нашу клинику. Наши специалисты готовы выехать в любое время суток.

Наркологическая помощь на дому в Краснодаре

Если ваш близкий находится в сознании, обязательно получите его согласие на вызов врача. Если ситуация зашла слишком далеко, то по приезду нарколог попросит вас подписать разрешение на лечение.

Постарайтесь подготовиться к приезду врача. Приготовьте документы больного, свидетельства о наличии хронических или сопутствующих заболеваний, актуальные результаты анализов.

Если у вас нет подобных выписок, просто расскажите все, что знаете о болезнях вашего родственника.

На дому нарколог:

• определит тяжесть состояния пациента, поставит предварительный диагноз;
  • подберет медицинские препараты для детоксикации, поставит капельницу;
  • стабилизирует состояние больного;
  • даст консультацию по дальнейшему лечению.

Если состояние зависимого определяется как тяжелое и требует отправки в стационар, то нарколог поможет организовать транспортировку.

Помните: помощь на дому – это не лечение наркомании или алкоголизма. Это экстренная мера. Чтобы вернуться к трезвой и чистой жизни, зависимому необходимо пройти полный курс реабилитации под контролем психологов, психотерапевтов, консультантов.

Не оставляйте без помощи ваших близких – позвоните нам. Мы знаем, как им помочь.