Лечение депрессии в Краснодаре

Депрессия – распространенное психическое расстройство, в тяжелых случаях приводящее к замкнутости, полной социальной изоляции, развитию алкогольной или наркотической зависимости, суицидам. Поэтому важно начать лечение депрессии в Краснодаре в самом начале развития болезни.

Лечение депрессии в Краснодаре высокоэффективными методами.

Многие считают, что это просто каприз или временная усталость. В итоге болезнь запускают, доводят до стадии, когда требуется сложное продолжительное лечение.

А между тем, диагностика и терапия на ранних стадиях позволяют не только предотвратить опасные для жизни последствия, но и достаточно быстро вернуть человека к нормальной, полноценной, счастливой жизни.

Не будьте равнодушными к признакам депрессии. Если вы отметили у себя или своих близких продолжительное проявление симптомов, сразу обратитесь к специалисту.

Симптомы депрессии

Основным симптомокомплексом является так называемая «депрессивная триада», которая включает в себя:

• двигательную заторможенность;
  • изменения мышления (негативные суждения, пессимистическую оценку происходящего, заниженную самооценку);
  • утрату способности радоваться (ангедонию).

Сопутствующими признаками являются:

• подавленность, пониженное настроение (у детей и подростков возможны раздражительность, беспокойство)
  • утрата интереса к тому, что раньше доставляло удовольствие;
  • изменение аппетита и пищевых предпочтений, изменение веса;
  • нарушения сна;
  • психомоторные изменения (возбуждение, заторможенность);
  • усталость, вялость, отсутствие энергии;
  • ощущение собственной никчемности;
  • снижение способности думать или сосредоточиться, затруднение принятия решений;
  • повторяющиеся мысли о смерти или суицидальные мысли, возможны попытки самоубийства или конкретный план его совершения.

Ложная депрессия

Некоторые заболевания имеют классические «депрессивные» проявления. Без адекватной диагностики и лечения эти расстройства будут прогрессировать и могут привести не только к тяжелым последствиям, но и к летальному исходу.

Среди наиболее распространенных болезней со схожей симптоматикой можно отметить:

• нарушения сна;
  • мононуклеоз;
  • состояния, связанные с побочным эффектом лекарственных препаратов;
  • эндокринные нарушения;
  • болезни ЦНС;
  • ряд опухолевых поражений.

В основе расстройства могут лежать:

• соматические заболевания;
  • иные психические нарушения;
  • психотравмы и стрессы;
  • реакции на медикаментозное лечение депрессии, назначенное при другом заболевании.

Важно точно определить первопричину или факторы, влияющие на развитие депрессии, чтобы назначить адекватную терапию.

Лечение депрессии в Краснодаре в клинике «Вершина»

В нашей клинике работают опытные специалисты, которые эффективно борются в том числе с рекуррентным (постоянно возвращающимся) типом расстройства, успешно купируют пиковые эпизоды – особенно опасные, поскольку именно в этот момент возникает повышенный риск суицида.

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальная схема лечения, которая может включать в себя:

• устранение заболевания, лежащего в основе депрессии;
  • медикаментозную терапию расстройства;
  • психотерапию.

В большинстве случаев с болезнью можно бороться амбулаторно. В сложных ситуациях мы предлагаем стационарное лечение депрессии в Краснодаре с круглосуточным уходом.

Помните – депрессию можно и нужно лечить. Мы поможем вам вернуться к счастливой, полноценной жизни.